Последние изменения

20 июня 2019:

  • Исправлен эксплойт Музея артефактов, теперь артефакты нельзя забрать с витрин
  • Король Хелсет теперь всегда включен, а при попытке напасть на него, сбежится вся стража
  • Исправлен баг с двойными дверями ведущими на плазу, убрана (не разрушеная) статуя Альмалексии
  • Плагин почищен, старые статы оружия и брони возвращены
  • ~~Больше не разрешено убивать других игроков вне арены~~ (отключено, решили пересмотреть эту систему)

19 июня 2019:

  • Исправлены топики у Кая Косадеса
  • Исправлена регрессия с анимированными персонажами в Сейда-Нин
  • Исправлена регрессия с железной рудой в шахте Сейда-Нин
  • Добавлены все отсутсвующие модели месторождений
  • Теперь при добычи полезных ископаемых есть маленький (1%) шанс добыть драгоценный камень (рубин или изумруд)
  • Танто Чёрт Анаререна переименовано в Чёртово Танто Анаререна (перевод by 1C)
  • Исправлено сообщение "ВЫм нужен предмет для торговли..." (перевод by 1C)
  • Крысы в квесте ГБ Балморы теперь респаунятся правильно
  • Квест Ограбить Гильдию Магов изменён для мультиплеера
  • Трибунал теперь открыт
  • История Гаэндора подстроена под реалии мультиплеера
  • В музее артефактов больше невозможно украсть артефакты с витрин, но им добавлены описания
  • Плаза закрыта до квеста с нападением
  • Добавлена команда /dice
  • Больше нельзя удалить из мира навсегда квестовый предмет, путём использования бага с инвентарём
  • Максимальный размер стака предметов ограничен до 147483646; это касается как инвентаря игрока, так и игрового мира

11 июня 2019:

  • Исправлены коллизии у моделей: Сейда-Нин -- интерьер Северо-Западного дома; Балмора -- ворота около реки
  • Добавлены в продажу все пустые (и специально созданные для этого) дома в Сейда-Нин
  • Добавлен новый данжеон (найти его можно в гробнице Тарис), новая система боссов
  • Исправлено значение алхимии, теперь заоблачные значения не позволяются
  • Топик "задания" возвращён на место
  • Всем игрокам на сервере теперь выдаются бумаги и квест для прохождения главного квеста
  • С наковальни у кузнеца в Сейда-Нин больше нельзя украсть танто
  • Амулет Тель-Фира теперь не блокирует клиент
  • Кастомные преметы (зачарованные игроками) больше не крашат сервер
  • Исправлены комманды домов
  • Теперь показывается сообщение, если в /house использована неверная комманда
  • /house sell теперь не крашит сервер, если у игрока больше одного дома
  • Исправлен редкий баг, когда игрок не мог взять предмет из контейнера
  • Растения на острове: Банглер бейн, Цветы золотой осоки, Скрибовая капуста, Иртовая цветоножка, ... и ещё более 200 наименований цветов из Tamriel Rebuild теперь можно собрать

1 -- 6 июня 2019:

  • Мы вернулись из обливиона!
  • Сервер переведён на версию tes3mp 0.7, что позволило нам избавится от множества проблем с пакетами
  • Лаунчер улучшен
  • Улучшены города: Сейда-Нин и Балмора
  • В Сейда-Нин добавлена работа кузнецом
  • Добавлено альтернативное начало
  • Первые зачатки профессий
  • /fixme исправлена
  • Добавлена арена
  • Графический гербализм сделан на сервере
  • Квестовые предметы теперь выдаются один раз для одного игрока
  • Добавлена таверна в Балмору
  • Исправлено восстановление NPC; Все NPC теперь восстанавливаются корректно
  • Добавлена возможность заразиться от вампира и стать вампиром нужного клана
  • Теперь проклятые предметы с алтарей даэдра заменяются обычными в инвентаре
  • Небольшие оптимизации сервера

Регрессии:

  • Если взять квестовый предмет из инвентаря он станет недоступен для других игроков
  • Удалён скрипт с восстановлением маны и здоровья, так как он вызывал проблемы с клиенстким плагином
  • Святилища не лечат от обычных болезней
  • Вещи снова можно использовать без проверки на уровень
  • Топик "задания" сломан

Далее идёт старый лог, он сильно изменился с тех пор

23 ноября 2018:

  • Клиентский плагин пересобран с нуля
  • Исправлен скрипт нападения тёмного братсва
  • Перед дверьми в пещеру воплощения теперь не нужно ждать рассвета (так как этот функционал недоступен на сервере без кровати), достаточно активировать дверь в любое время суток, персонаж "подождёт" рассвета и дверь будет автоматически активирована
  • Больше нельзя построить поместье у великих домов (квест пропускается)
  • Норд в Сейда-Нин был убран, однако на старте теперь всегда выдаётся 1000 золота
  • Трупы с нулевым базовым здоровьем снова восстанавливают инвентарь
  • Квестовые вещи теперь контролируются сервером
  • Теперь можно украсть такие вещи как Шлем Мастера Редоран
  • Начата работа по подготовке уникальных предметов (ключей, оружия, брони, артефактов) к мультиплееру, некоторые предметы теперь может взять несколько игроков а не только один
  • Квестовые вещи в контейнерах теперь нельзя дюпнуть
  • Кай Косадес теперь удаляется после своём сообщении об отъезде, игроки которые ещё не дошли до этого этапа квеста всё ещё будут видеть его

19 ноября 2018:

  • Первое и самое главное изменение: теперь трибунал работает, по крайней мере главный квест и Гаэндор.
  • Нападение на плазу будут видеть только те игроки, у которых есть активный квест
  • Разрушение плазы тоже будут видеть только те игроки, что начали этот квест
  • Альмалексия пропадёт из храма для тех игроков, что её уже убили в заводном городе, так же для них же она не появится в заводном городе, второй раз
  • Радак появится и пропадёт только в случае активного квеста и только для игрока с этим квестом
  • Гаэндор пропадёт для тех игроков что его убили или убили с первого удара, он так же пропадёт на 20 минут реального времени после того, как протогонист откажет ему несколько раз и он обидится, после чего будет заспаунена его версия в броне
  • Теперь даэдрические доспехи можно надевать после 40 уровня
  • Возможность покупать и продавать несколько домов
  • Игрок на первом уровне НЕ теряет навыки вплоть до получения 20 уровня навыков
  • Теперь вместе с призванной даэдрической кирасой на игрока так же надеваются поножны а с перчатками - наплечники
  • Улучшенный рандом: Майкл больше не будет повторять одну и ту же фразу, однако рандом всё-равно далёк от идеала
  • Вульф теперь не пропадает
  • Агент имперской канцелярии теперь не пропадает
  • Лукан исправлен
  • Квест "Мыло соад" теперь можно сдать только при наличиии такового в инвентаре
  • Квест Умбра теперь можно закрыть
  • Квест храма "Милосердие" теперь можно закрыть
  • У младших Даэдр больше не пропадает оружие
  • NPC больше не хмыкают
  • Норд в Сейда-Нин больше не выдаёт босконечное кол-во золота
  • Теперь Кольцо Фаргота, "В послетле в с боэтией" при взятии предмета не роняют сервер

01 октября 2018:

  • Добавлена система промо-кодов. Теперь администрация может разыгрывать промо-коды с различными призами!
  • Добавлена новая система вооружения. Теперь, каждый тип оружия имеет по несколько уровней "качества". Сможете ли вы найти самое лучшее оружие? ( Скоро сделаем подобное и для брони )
  • Добавлен мини-квест, на котором можно заработать вновь прибывшим на Ввандерфелл (найдите нового персонажа в Сейда-Нин)
  • Добавлены зачатки травничества. Теперь, что бы сорвать растение вам необходимо нажать кнопку активации и оно просто появится у вас в инвентаре! ( Пока что количество случайно )
  • Добавлена и оптимизирована команда /fixme для чата! Теперь, в случае если ваш персонаж застрял - вы сможете выбраться!
  • У нас появился чат-бот на сервере, познакомьтесь, его зовут Майкл. Вы можете пообщаться с ним обратившись, например: "Майкл, расскажи историю.".
  • Ячейки карты теперь частично открываются по команде /map (временное решение для ОС Windows)
  • Многие "дизбалансные" предметы "понерфлены", однако, некоторые предметы всё еще не исправлены ( такие предметы теперь не будут удаляться из инвентаря, но их все еще нельзя надеть на персонажа ).
  • Переработана система увеличения сложности, теперь сложность увеличивается до 25 уровня, после чего ее рост останавливается.
  • Призванные предметы исчезают после смерти или выхода с сервера.
  • Купленные дома можно продавать.
  • Исправлены некоторые квесты гильдии бойцов!
  • Квестовые предметы больше нельзя взять дважды.

14 августа 2018:

  • Новая версия клиентского плагина.
  • Кольцо Фаргота теперь на месте.
  • Вернули Сокуиса Эргалла (стоит в офисе в Сейда-Нин).
  • Награда за голову снимается после смерти до минимально возможной. Вы всё ещё остаётесь преступником, но охрана больше не будет нападать на вас.
  • Почищен плагин 777Кб против 15Мб.
  • NPC после возраждения восстанавливют своё положение.
  • Квестовые предметы теперь нельзя взять дважды.
  • Эффект "Пёрышко" теперь имеет правильное название (проблема перевода от 1С).
  • Исправлены некоторые строки в переводе от 1С.
  • Заменили надпись "Со смертью этого персонажа нить..." на "Квестовый персонаж будет восстановлен в течении некоторого времени.". Так как персонажи восстанавливаются на уровне сервера эта надпись больше не имеет смысла.
  • /fixme теперь нельзя использовать в некоторых помещениях (Балморы, Сейда-Нин, Пелагиада, Алд-Рун), потому что встроеный в OpenMW fixme вызывал проблемы.
  • Отключили шаринг гильдий, теперь у каждого свой ранг и своя линия гильдий.
  • Много фиксов автоматического клиента, по идее теперь должен работать правильно на 100%.
  • DynamicDifficulty немного поправлен. Теперь сложность устанавливается правильно.
  • Отказались от плагина с данжами и начали делать данжи сами. Новый данжеон доступен в Родовой гробнице Тарис.
  • Майнинг (нужна кирка шахтёра).
  • Добавлены ролплейные команды в чат.
  • Переделан спаун персонажа.
  • Посколько карта не сохраняется на сервере, мы решили временно отметить на карте все ключевые города. В новой версии tes3mp уже будет синхронизация карты.
  • Возраждение после смерти теперь происходит только около храмов.
  • Дома Кая Касадеса и Канцелярия в Сейда-Нин объявлены "нейтральными" зонами. Там было отключено оружие и магия.

2 августа 2018:

  • Первая версия полностью автоматического обновлятора для Freedom Land.

26 июня 2018:

  • Обновлен плагин Rebirth, теперь NPC восстанавливаются независимо от того посетил игрок ячейку или нет.

25 июня 2018:

  • Устранены падения сервера.
  • Обновлены плагины.
  • Допереведено всё что было непереведено.

17 июня 2018:

  • Первая версия проекта. Поднят сервер, настроены плагины.