Список известных багов

Здесь будут собраны все известные на данный момент баги. Некоторые баги имеют косвенное отношение к нашему проекту, так как у нас связаны руки, пока это не исправят в tes3mp и\или OpenMW.


  • Некоторые квесты гильдий не работают, мы работаем над этим. В частности уже частично поправлены квесты гильдии бойцов. Гильдия воров всё ещё сломана.
  • Некоторые квестовые предметы появляются в сундуках только после перезахода на сервер.
  • Проблемы с FPS. Временное решение в FAQ. Баг OpenMW, смотрите здесь, ну и ещё можно нагуглить кучу закрытых тикетов в багтрекере GitHub. Особенно обратите внимание на ответ akortunov: "OpenMW now can fully utilize only two CPU threads.", то есть все эти ваши 8-ми ядерные процессоры бесполезны. Можно ещё почитать мои мысли по этому поводу здесь.
  • NPC бесконечно призывает существ. Неизвестно проявляется ли это на 0.7.0, но имело место быть на 0.6.2.
  • У предметов пропала модель, в море появились отметки на карте, которых не должно быть и подобные баги. Это баги мерджа плагина, они переодически всплывают (когда там уже OpenMW-CS в это научится? -_-). Правятся легко, но мы можем забыть, поэтому добро пожаловать в дискорд или вконтакте - там оставляем все баги.
  • После посещения Солтсхейма у меня сломался персонаж. Я неоднократно об этом говорил, скажу ещё раз: Бладмун на данный момент не работает как надо в tes3mp. Во избежание проблем с аккаунтом не выполняйте квесты бладмуна!
  • Оголились все NPC в ячейке. Пока не понятно что происходит. Наблюдаем дальше.